Открытие
Башня CN открылась для общественности 26 июня 1976 года, хотя дата официального открытия была 1 октября. Через пятнадцать лет стоимость конструирования башни приблизительно в 63 миллиона Канадских долларов (330 миллионов $ по состоянию на 2005 год) были возмещены. Канадская Национальная Железная дорога продала башню до проведения общественности компании в 1995 году, когда они решили лишить себя всех операций, которые не были непосредственно связаны с их основными грузовыми судоходными фирмами.
Поскольку область вокруг башни была развита, особенно с открытием Центра Соглашений Торонто - Метро и Центра Роджерс (известный как SkyDome до 2005 года), прежняя железнодорожная "пустошь" исчезла, и башня стала центром новой развивающейся области развлечений в Торонто. Доступ был очень улучшен со строительством Монтажного мостика в 1989 году, который соединил башню и SkyDome с соседней железной дорогой и станцией метро, Станция Союза. К середине 1990-ых годов башня стала центром процветающего туристического района. Вся область продолжает быть областью интенсивного строительства, особенно стоит отметить строительный бум 2000-ых годов.
С 1997 года до января 2004 года, Корпорация TrizecHahn управляла зданием и устанавливала несколько проектов расширений, включая расширение для развлечений за 26 миллионов долларов США и расширение, которое включало сооружение дополнительных двух новых лифтов (к шести, построенным ранее) и перенос лестницы с северного подножья до внутренней части ядра здания, преобразование, которое также добавило девять лестниц для подъема.
|