22.10.2012 Google против остального мира
Система защиты, которая была разработана вышеупомянутой корпорацией, еще до своего введения в пользование вызывала множество нареканий со стороны контролирующих органов многих стран. И вот теперь, по прошествии почти года с начала её всемирного использования, большая часть стран мира объединилась и выступила единым фронтом против этой системы, защищающей конфиденциальность информации.
Регуляторы целого блока стран, куда входит не только Канада, но и почти все европейские и азиатские государства, утверждают, что разработнанная система действует с точностью «до наоборот» – не защищает, а лишь подвергает дополнительным рискам информацию пользователей. Они уверяют, что созданная в недрах корпорации Google система, не только собирает данные пользователей посредством своих сервисов и позволяет вводить единые правила охраны этих данных для разных сервисов. Напомним, что сбор информации ведется посредством данных, представленных на портале YouTube, а также через систему Android.
Еще до ввода новых правил пользования поисковиком Евросоюз пытался воззвать к руководству корпорации и уговорить их не вводить новые правила на территории союза до тех пор, пока регуляторами не будет окончен анализ её безопасности. Однако Google проигнорировала данное требование. В нынешней ситуации простой отказ от сотрудничества с ведущими рынками IT–сферы может иметь для компании более серьезные последствия. Вплоть до международного судебного разбирательства.
Тем более, если учесть тот факт, что данным вопросом вплотную заинтересовалась и южная соседка Канады – США. Государство, где базируется корпорация. На данный момент заканчивается расследование F.T.C. (Федеральной комиссии по торговле), по результатам которого, если они окажутся отрицательными для поисковика, может быть возбуждено судебное разбирательство относительно корпорации о недобросовествной конкуренции.
Всё дело в том, что, по мнению экспертов, с помощью новой стратегии конфиденциальности Google искусственно завышает рейтинги своих продуктов при выдаче результатов запроса. А также занижает рейтинги своих конкурентов.
|