15.11.2012 Канадские красоты в электронном варианте
Несмотря на уверенные позиции страны в перечне стран, привлекательных для туристов, а может и благодаря этому, канадское правительство продолжает стимулировать приток новых туристов разнообразными современными методами. Одной из последних подобных кампаний комитет по туризму показал, что, идя в ногу со временем, можно не только сэкономить средства, но и создать прекрасные рекламные ролики.
Основной идеей нового подхода к формированию рекламной кампании стал лозунг о том, что никто лучше простых канадцев, не сможет рассказать иностранцам о привлекательных местах Канады. Суть проекта 36 Million Directors заключалась в том, что простые канадцы присылали на адрес устроителей свои личные фото и видеоматериалы, которые ассоциировались у них с красотами своей родины. За год, который был отведен на сбор материала, было получено более восьми тысяч писем. На первом месте, по количеству присланного, были пейзажи. Также присылали фотографии еды и домашних питомцев, диких животных и много другого.
Максим Бернье, курирующий вопросы туризма в правительстве Канады, в благодарственном слове всем принявшим участие в конкурсе рассказал, что благодаря новой рекламной кампании, созданной самими канадцами, страна получит не только новых туристов, но и новые рабочие места. Конечно, в сфере туризма и сопутствующих ему.
Созданная серия роликов распространялась через различные социальные сети, а также через YouTube. Однако, в уходящем году это была не единственная массовая рекламная кампания канадских красот. Вторая акция была рассчитана на жителей Поднебесной и называлась Canada - You Can Be a Star Competition. Победители этой акции получили возможность посмотреть все наиболее значимые достопримечательности страны. Кроме того, они стали участниками нескольких серий познавательных программ от Discovery.
Канада несколько лет подряд занимала первое место в качестве туристического бренда. Однако, в этом году она уступила первенство Швейцарии. Вполне возможно, что такая активизация рекламных кампаний на государственном уровне, вызвана и потерей позиции в мировых рейтингах.
|