Главная | Башня Си-Эн | Онтарио | Квебек | Туризм
|

15.11.2012 Канадские красоты в электронном варианте

Несмотря на уверенные позиции страны в перечне стран, привлекательных для туристов, а может и благодаря этому, канадское правительство продолжает стимулировать приток новых туристов разнообразными современными методами. Одной из последних подобных кампаний комитет по туризму показал, что, идя в ногу со временем, можно не только сэкономить средства, но и создать прекрасные рекламные ролики.

Основной идеей нового подхода к формированию рекламной кампании стал лозунг о том, что никто лучше простых канадцев, не сможет рассказать иностранцам о привлекательных местах Канады. Суть проекта 36 Million Directors заключалась в том, что простые канадцы присылали на адрес устроителей свои личные фото и видеоматериалы, которые ассоциировались у них с красотами своей родины. За год, который был отведен на сбор материала, было получено более восьми тысяч писем. На первом месте, по количеству присланного, были пейзажи. Также присылали фотографии еды и домашних питомцев, диких животных и много другого.

Максим Бернье, курирующий вопросы туризма в правительстве Канады, в благодарственном слове всем принявшим участие в конкурсе рассказал, что благодаря новой рекламной кампании, созданной самими канадцами, страна получит не только новых туристов, но и новые рабочие места. Конечно, в сфере туризма и сопутствующих ему.

Созданная серия роликов распространялась через различные социальные сети, а также через YouTube. Однако, в уходящем году это была не единственная массовая рекламная кампания канадских красот. Вторая акция была рассчитана на жителей Поднебесной и называлась Canada - You Can Be a Star Competition. Победители этой акции получили возможность посмотреть все наиболее значимые достопримечательности страны. Кроме того, они стали участниками нескольких серий познавательных программ от Discovery.

Канада несколько лет подряд занимала первое место в качестве туристического бренда. Однако, в этом году она уступила первенство Швейцарии. Вполне возможно, что такая активизация рекламных кампаний на государственном уровне, вызвана и потерей позиции в мировых рейтингах.

 Достопримечательности

Башня Си-Эн (CN)
Зоопарк Торонто
Музей Онтарио (ROM)
Акриловый пузырь
Casa Loma - новое средневековье
Залив Фанди
Канадские викинги – живая история
Сказочное озеро Луизы
Доусон – история города-легенды
Монреаль подземный
Провинция Альберта: парк Банф
Природа Канады в Вуд-Баффало
Отдых в Канаде: Сады Бутчартов
Зал хоккейной славы
Капилано
Британская Колумбия получила тропу динозавров
Музеи Канады: Королевский тирреловский музей
Парк Стэнли
Собор Нотр-Дам де Монреаль


 Образование

Общая информация
Дополнительная информация
Школы Канады
Учеба в Канаде: прелести школ-пансионов
Хоккейные школы в Канаде
Спорт в Канаде


 Туризм

Студенческие туры
Toronto Tours
Негласные правила поведения
Первые нации Канады
Канада и ее
мультикультурализм

Канада: «Глейшер» туризм к первозданной красоте
Национальный парк Банф
Рыбалка в Канаде
Национальная морская парковая резервация Гуаи-Хаанас


 Новости

30.09.15 Канада и новые ставки

20.08.15 Канада построит лифт в космос

23.07.15 Из канадского заповедника проводят эвакуацию

27.06.15 Курильщики получат 12 миллиардов долларов!

20.05.15 Канада – среди самых счастливых

Другие новости О КАНАДЕ


Поддержка сайта







© 2008-2024 www.canadaim.ru
Авторские права на сайт © Канада и её главные достопримечательности принадлежит команде разработчиков сайтов WebCanadaTravel. Контакты: webmaster@canadez.ru