Галереи
Первоначально, в ROM было пять главных галерей, одна на каждую область науки: археология, геология, минералогия, палеонтология, и зоология. Вообще части музея были маркированы и выставлялись статическим способом, который изменился немного с эдвардианских времен. Например, выставка насекомых, которая продлилась вплоть до 1970-ых годов, показывала насекомых со всего мира в длинных рядах витрин, с насекомыми одного и того же рода, прикрепленные к внутренней части кабинета, только с названием разновидностей и местоположением.
К 1960-ым годам больше интерпретирующих показов было произведено, среди первых, была оригинальная галерея динозавров, установленная в середине 1960-ых годов. Окаменелости динозавров были теперь организованы в динамических позах на фоне картин и моделей с пейзажами и растительностью того периода. Показы стали более описательными и интерпретирующими, иногда, как например, с исчезновением мамонта, на рассмотрение туристов было предложено несколько различных ведущих теорий по проблеме исчезновения этого животного.
Эта тенденция продолжалась, и вплоть до настоящего времени, галереи стали менее уравновешенными, и более динамическими или описательными и интерпретирующими. Эта тенденция, возможно, окончательно закрепилась в практике администрации музея в 1980-ых годах с открытием Пещеры Летучей мыши, где звуковая система, огни строба и нежные затяжки воздуха пытаются представить посетителю реальные условия прогулки по пещере, из которой вылетает большая стая летучих мышей.
Оригинальные галереи просто назвали в честь того материала, который в них выставлялся, но в последние годы, индивидуальные галереи стали называть в честь спонсоров, которые пожертвовали существенные фонды или свои коллекции учреждению. Сейчас существует две главных подаренных галереи в ROM: Галерея Естествознания и Всемирная Галерея Культуры.
Галереи Естествознания
Галереи Естествознания все собраны на втором этаже музея, и содержат коллекции и образцы различных животных со всего мира.
Галерея Птиц показывает несколько сотен экземпляров птицы, иллюстрируя много различных привычек и экологических ниш, которые они населяют. Эта галерея - во власти выставки "Птицы в полете", и включает выставки теперь исчезнувших разновидностей, таких как Путешествующий Голубь.
Пещера Летучей мыши, реконструкция пещеры Святой Клер на Ямайке, заполнена летучими мышами и другими животными, которые обычно могут быть найдены в таких пещерах, включая пауков и змей.
Семейная Галерея Кинэн, Практической Биологической вариативности предоставляет посетителям шанс испытать и исследовать мир вблизи. Приложения включают застекленный рабочий улей, кожи змеи (которые змеи скинули в период смены кожи), и ящики, заполненные насекомым, птицами, амфибиями, рептилиями и экземплярами млекопитающих.
Широкий диапазон змей, ящериц, крокодилов и черепах представлен в Галерее Рептилий.
Галереи Джеймса и Луизы Темерти, представляющие Эпоху Динозавров и Галерея Кайнозойской эры показывают много примеров полных скелетов динозавров, а также скелетов ранних птиц, рептилий, морских животных, растений и млекопитающих в пределах от юрского до мелового периодов. Основной момент выставки - это "Gordo", недавно открытый вновь скелет Барозавра (Barosaurus), который является наибольшим динозавром, демонстрирующимся в Канаде.
Галереи Мировой Культуры
Галерея Фонда A. Дж. Левентиса, представляющая здания Древнего Кипра, коллекция содержит примерно 300 экспонатов, которые датируются периодом с 2200 гг. до 30 года до н.э.
Китайские Галереи включают четыре секции: Галерея Епископа Вайта - Китайского Храмового Искусства, Галерея Джоя и Тоби Таненбаум - Китай, Двор семьи Мэттьюс Китайской Скульптуры, и Галерея ROM Китайской Архитектуры. Галерея Епископа Вайта - Китайского Храмового Искусства включает три настенных храмовых картины (недавно отреставрированные) Династии Юань (1271–1386 гг. нашей эры). Она также включает многие деревянные скульптуры, изображающие различные Бодхисаттвы. ROM обладает одной из наибольших коллекции китайских архитектурных экспонатов за пределами Китая, которая размещена в Галерее Китайской Архитектуры Музея. Эта галерея включает комплекс Могилы Эпохи Династии Мин и реконструкцию здания императорского дворца из Запрещенного Города в Пекине, которая датируется приблизительно 1600 годом.
Галерея Африки: Египет сосредотачивается на жизни (и загробной жизни) Древних Египтян. Эта галерея включает широкий диапазон экспонатов, в пределах от сельскохозяйственных орудий, драгоценностей, косметики, погребальной обстановки и т.д. Выставка включает большое количество саркофагов, включая прекрасный позолоченный и разрисованный гроб Джедмаатенсанкх (Djedmaatesankh), которая была жрицей и музыкантом в храме Амун-Ра в Фивах, и мумию Антьяу, который, как считают, был богатым землевладельцем.
Галерея Бронзового века Эгейского региона содержит почти 200 объектов, которые включают примеры с Киклад, Минойского и Микенского периодов Древней Греции, и которые датируются с 3000 года до 700 года до н.э.
Есть галерея, посвященная исконным народам Канады, называемая Галереей Канады: Первые Народы, которая содержит много примеров ранних художественных работ и одежды 19-ого и 20-ого столетий. Эта экспозиция включает экспонаты местных культур Равнин, Восточных Лесистых местностей, Северо-западного Побережья, Подарктического пояса и Арктики. Вращающийся показ современного Исконного искусства также демонстрируется в этой галереи, представляя собой своеобразный театр, посвященный традиционному рассказыванию историй, и коллекции живописи художника - пионера Пола Кейна.
Галерея Кореи - единственная постоянная галерея в стране, посвященная корейскому искусству и культуре, в пределах от инструментов каменного века до современных художественных работ.
Галерея принца Такамадо (Takamado) Японского содержит самую большую коллекцию японских художественных работ в Канаде, показывая вращающийся показ гравюр в стиле Укиё-э, и единственную коллекцию чая в Северной Америке. Галерею называют в честь покойного японского принца Такамадо, который провел несколько лет в Канадском Университете.
Галерея Открытий CIBC позволяет посетителям участвовать в диалоговом и практическом изучении окружающей среды. Посетители могут выкопать окаменелости, примерить точную копию брони или костюмы со всего мира, и исследовать типи (традиционное переносное жилище) индейцев племени "черноногих".
Расширенная Галерея сэра Кристофера Ондаатже по искусству Южной Азии и новая Галерея Ближнего Востока Вирза, открытые 16 февраля 2008 года, содержат объекты, представляющие 5 000 лет истории, включая религиозные экспонаты, картины, текстиль, скульптуру, броню, и вооружение.
Галерея Костюмов и Текстиля Патрисии Харрис, открытая в апреле 2008 года, показывает широкий диапазон предметов одежды и тканей, включая примеры одежды китайского императорского двора, европейскую моду 18-ого столетия, наряду с образцами канадской стеганных и других традиционных одеял.
Галереи культуры потустороннего мира включают Галерею Германа Герцога Леви, Галерею Сэмюэля Еуропиана, Галерею Сэмюэля Холл-Кюррлли, и Галерею Африки, Америк и Азиатско-Тихоокеанского региона Ширли и Мины Аджмера, которые показывают коллекции разнообразных местных культур из этих областей.
Предстоящее открытие новых галерей
Относящийся к эпохе Возрождения проект ROM продолжает осуществляться с открытием многих новых или отремонтированных галерей в пределах исторических крыльев Музея, официальное открытие которых намечено к 2010 году: Галереи Земных Наук - Teck Cominco, Галереи Земли и Ранних видов жизни, Галереи Биологической вариативности: Жизнь в Кризисе, Галерея Рима им. Итона, Галерея Африки: Нубия, Галерея Византии им. Джой и Тоби Тейненбаум, Галерея Дизайна 20-ого столетия.
Различные интересные детали о музее
Королевский Музей Онтарио организовывает свои собственные детские летние лагеря, мартовские лагеря и субботники. Лагерь Королевского Музея Онтарио широко известен, и признан как один из лучших детских лагерей в городе Торонто.
Использование стекла в новой структуре было уменьшено, когда стало понято, что высокие уровни света будут вредны для выставочных материалов.
Поскольку ограждающая конструкция здания в оригинальных структурах не была разработана, чтобы поддержать уровни влажности, необходимые для безопасной чувствительных экспонатов выставки, музей ввел программу активного контроля и управления микроклиматом музея. Благодаря этой программе не только обеспечиваются безопасные условия выставки, но также и экономит затраты по кондиционированию воздуха. Специализированные блоки управления микроклимата расположены всюду по старым и новым зданиям, чтобы поставлять поток фильтрованного воздуха, и влажность большинства витрин музея была создана с учетом потребностей той или иной выставки.
|